Маленькие дети не способны воспринимать рекламу критически. Там, где восприятие автоматически выключается, едва мы увидим знакомую рекламу заставку, у детей оно только обостряется. Ещё бы: яркие и запоминающиеся, а персонажи видеороликов обычно весёлые и доброжелательны. И малыши готовы смотреть рекламу помногу раз, как любимые мультфильмы. Ниша дети – идеальная аудитория для рекламодателя.
Реклама часто соблазняет детей не самыми полезными товарами – шоколадными батончиками, жвачкой, газировкой. Даже, если товар, который нас призывают купить, хорош, у родителей может не быть денег! А под влиянием рекламы детские запросы возрастают. И попробуй объяснить ребёнку, что купить дорогой конструктор не так просто, как это пропагандируется в телевизоре!
Как ни крути, реклама – неоспоримое доказательство наличия выбора. Значит, надо учиться мирному сосуществовании. С «двигателем торговли». В наших силах установить себе и детям границы, за которые не переступит даже самый обаятельный рекламный герой. И давайте признаемся, что рекламу нельзя считать абсолютным злом. Ведь многие рекламные ролики подают положительный пример. Они призывают соблюдать правила гигиены, заботиться о близких, быть вежливыми, следить за внешностью, создавать уют в доме.
Авторская статья сайта АБВГдейка.ру (abvgedeika.ru)